Менеджер по аренде
Олеся
Возраст
44 года (12 Июня 1980)
Город
Козельск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет
Транспорт / Логистика / Склад
- прием входящих звонков, заявок на перевозку грузов;
- подготовка пакета документов, необходимых для отправления грузов (Россия и СНГ);
- отслеживание статуса контейнеров и вагонов в пути;
- раскредитование груза по прибытии,
- оформление всей необходимой документации для раскредитования грузов, выставление счетов за услуги и последующий контроль исполнения оплаты;
- поиск и привлечение клиентов, маркетинговые мероприятия по продвижению на рынке услуг компании.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
- планирование деятельности коммерческого отдела в соответствии с Положением о работе отдела, правилами и другими нормативными документами компании;
- обеспечение детализации стратегических планов развития отдела, разъяснение каждому работнику отдела его роль в исполнении общих планов и значение его работы;
- обеспечение исполнения планов отдела путем систематического контроля деятельности сотрудников;
- тесное взаимодействие с другими подразделениями компании, внешними контрагентами, своевременное устранение любых нарушений в работе отдела;
- организация ведения сотрудниками отдела отчетности в соответствии с организационными требованиями, своевременное предоставление этой отчетности соответствующим должностным лицам;
- регулярный мониторинг всей доступной информации в сфере предоставляемых услуг, организация выполнения данной задачи сотрудниками отдела, поиск новых источников, налаживание контактов;
- контроль над максимально полным насыщением сотрудниками отдела базы данных по клиентам существующим и потенциальным.
Менеджер по аренде/специалист по дебиторской задолженности
- ведение базы данных по всем имеющимся и потенциальным арендаторам;
-отслеживание выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды;
- начисление арендной платы, подготовка реестров начисления;
- выставление арендаторам счетов, актов, счет-фактур;
- сбор, обработка, анализ и консолидация информации о дебиторской задолженности компании;
- проведение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности;
- планирование и контроль поступления денежных средств от должников;
- сверка данных с бухгалтерской и управленческой отчетностью;
- контроль и решение вопросов по просроченной и проблемной задолженности;
- подготовка аналитических справок, отчетов руководству.
Охрана / Безопасность
- обработка первичной документации;
- ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения;
- начисление и выставление счетов за услуги, формирование актов выполненных работ и счет- фактур;
- ведение журнала хозяйственных операций.
Должность: Секретарь-делопроизводитель (сентябрь 2003 – декабрь 2004)
Обязанности:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и пр.;
- приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- входящие звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя, составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников и гостей;
- организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Административный персонал
- входящие звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, подготовка служебных материалов и ведение базы данных;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов;
- организация командировок сотрудников, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- осуществление контроля над состоянием офисного оборудования, коммуникаций, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- входящие звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя, приём документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- составление писем, запросов и прочих документов, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив в установленные сроки;
- подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов;
- осуществление контроля над исполнением изданных приказов и распоряжений руководителя, сроками их выполнения;
- организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Высшее
Москва, 2007 — 2013 гг.
Высшее
Москва, 2007 — 2010 гг.
Высшее
Москва, 2004 — 2006 гг.
Английский — Базовые знания
Обширный опыт работы с дебиторской задолженностью, опыт ведения бухгалтерского учета, делопроизводства, навыки проведения переговоров, заключения договоров, организационные навыки и контроль различных процессов деятельности организации, опыт руководящей деятельности. 33 года, гражданство РФ, не замужем, ПК – уверенный пользователь (MS-Office, 1C Бухгалтерия, Гарант, Консультант+ и др.), Английский язык – Средний уровень; высокие коммуникативные навыки, самоорганизованность, высокая работоспособность, умение работать в стрессовых ситуациях, разрешать конфликтные, деловая этика, желание развиваться профессионально.
Резюме размещено в отрасли