• Войти
Работа в Козельске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Козельске
Работа в Козельске
наверх
  1. Работа в Козельске
  2. База резюме
  3. ⚫ Финансовый менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Финансовый менеджер

от 02 Октября 2013

Олеся

Возраст

45 лет (12 Июня 1980)

Город

Козельск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет

Менеджер
ООО "Транспортная Компания ТРАНЗИТ" в
Транспорт / Логистика / Склад
1 год 10 месяцев,
Сентябрь 2011 - Июль 2013

- прием входящих звонков, заявок на перевозку грузов;
- подготовка пакета документов, необходимых для отправления грузов (Россия и СНГ);
- отслеживание статуса контейнеров и вагонов в пути;
- раскредитование груза по прибытии,
- оформление всей необходимой документации для раскредитования грузов, выставление счетов за услуги и последующий контроль исполнения оплаты;
- поиск и привлечение клиентов, маркетинговые мероприятия по продвижению на рынке услуг компании.

Руководитель коммерческого отдела/Менеджер по аренде/специалист по дебиторской задолженности
ГК "Ташир", ООО "РИО Менеджмент" в
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
5 лет 10 месяцев,
Август 2005 - Июнь 2011

- планирование деятельности коммерческого отдела в соответствии с Положением о работе отдела, правилами и другими нормативными документами компании;
- обеспечение детализации стратегических планов развития отдела, разъяснение каждому работнику отдела его роль в исполнении общих планов и значение его работы;
- обеспечение исполнения планов отдела путем систематического контроля деятельности сотрудников;
- тесное взаимодействие с другими подразделениями компании, внешними контрагентами, своевременное устранение любых нарушений в работе отдела;
- организация ведения сотрудниками отдела отчетности в соответствии с организационными требованиями, своевременное предоставление этой отчетности соответствующим должностным лицам;
- регулярный мониторинг всей доступной информации в сфере предоставляемых услуг, организация выполнения данной задачи сотрудниками отдела, поиск новых источников, налаживание контактов;
- контроль над максимально полным насыщением сотрудниками отдела базы данных по клиентам существующим и потенциальным.
Менеджер по аренде/специалист по дебиторской задолженности
- ведение базы данных по всем имеющимся и потенциальным арендаторам;
-отслеживание выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды;
- начисление арендной платы, подготовка реестров начисления;
- выставление арендаторам счетов, актов, счет-фактур;
- сбор, обработка, анализ и консолидация информации о дебиторской задолженности компании;
- проведение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности;
- планирование и контроль поступления денежных средств от должников;
- сверка данных с бухгалтерской и управленческой отчетностью;
- контроль и решение вопросов по просроченной и проблемной задолженности;
- подготовка аналитических справок, отчетов руководству.

Бухгалтер/секретарь
ЧОП Мираж-2002, ООО в
Охрана / Безопасность
2 года 2 месяца,
Сентябрь 2003 - Ноябрь 2005

- обработка первичной документации;
- ведение бухгалтерского учета по упрощенной системе налогообложения;
- начисление и выставление счетов за услуги, формирование актов выполненных работ и счет- фактур;
- ведение журнала хозяйственных операций.
Должность: Секретарь-делопроизводитель (сентябрь 2003 – декабрь 2004)
Обязанности:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и пр.;
- приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- приём документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- входящие звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя, составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя;
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов;
- осуществление контроля над исполнением сотрудниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников и гостей;
- организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

Офис-менеджер
ООО "Конус-Трейд" в
Административный персонал
11 месяцев,
Октябрь 2002 - Сентябрь 2003

- входящие звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, подготовка служебных материалов и ведение базы данных;
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение протоколов;
- организация командировок сотрудников, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
- осуществление контроля над состоянием офисного оборудования, коммуникаций, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями.

Секретарь
ООО "КДТА "Суханово" в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 3 месяца,
Июнь 2001 - Сентябрь 2002

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
- входящие звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя, приём документов и личных заявлений на подпись руководителя;
- составление писем, запросов и прочих документов, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив в установленные сроки;
- подготовка заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов;
- осуществление контроля над исполнением изданных приказов и распоряжений руководителя, сроками их выполнения;
- организация командировок руководителя, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц

Образование
Открытый технологический институт

Высшее

Менеджмент организации, Менеджер

Москва, 2007 — 2013 гг.

Московская финансово-промышленная Академия

Высшее

Финансы и кредит, Экономист

Москва, 2007 — 2010 гг.

Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий

Высшее

Экономика и бухгалетрский учет в книжном бизнасе, Бухгалтер

Москва, 2004 — 2006 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

О себе

Обширный опыт работы с дебиторской задолженностью, опыт ведения бухгалтерского учета, делопроизводства, навыки проведения переговоров, заключения договоров, организационные навыки и контроль различных процессов деятельности организации, опыт руководящей деятельности. 33 года, гражданство РФ, не замужем, ПК – уверенный пользователь (MS-Office, 1C Бухгалтерия, Гарант, Консультант+ и др.), Английский язык – Средний уровень; высокие коммуникативные навыки, самоорганизованность, высокая работоспособность, умение работать в стрессовых ситуациях, разрешать конфликтные, деловая этика, желание развиваться профессионально.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 октября, 2013

Бухгалтер

Олеся

Город

Козельск local_shipping

Возраст

45 лет (12 июня 1980)

Опыт работы:

11 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, ООО "Транспортная Компания ТРАНЗИТ"
09.2011 - 07.2013

отправить приглашение подробнее

Резюме размещено в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Учет счетов и платежей,
  • Мало опыта,
  • Финансовый директор
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с клиентами, г. Козельск

Козельск, от 60 000  руб.

Старший менеджер по обслуживанию

Козельск, от 47 400  руб.

Менеджер по работе с клиентами( Сбербанк )

Козельск, от 42 100  руб.

Менеджер по закупкам

Козельск, от 54 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь